#12 - Дизайн 4X-стратегий

0
3 февраля 2016
1636 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Стабильность - признак мастерства: два часа пишем подкаст, потом две недели я его монтирую. На этот раз виноваты не каникулы, а мое желание воспользоваться новыми технологиями, которые и заставили меня потратить на монтаж кучу совсем не лишнего времени. Старый друг оказался лучше двух, и в следующий раз я вернусь к традиционному способу.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (продюсер — Creative Mobile).
Гости: Павел Кондрашов (геймдизайнер дилогии Warlock), Александр Зезюлин (консультант по геймдизайну Master of Orion) и Владимир Уфнаровский (автор Remember Tomorrow и ее римейка - Polar Sector).

Из нового выпуска вы узнаете:

* что такое "принцип питерских светофоров".
* как сделать казуальную 4X-стратегию.
* что нужно уметь, чтобы дизайнить глобальные стратегии.
* какие фичи нужно вводить обязательно, а какие - семь раз отмерить.
* с чем можно скрестить 4X-стратегию, если с айдлерами никак нельзя.

Игры в номере:

Warlock и Warlock 2

Polaris Sector

Master of Orion

Endless Legend и Endless Space

Star Drive

Комментарии