#16 - Баланс и математика видеоигр

1
22 сентября 2016
3386 прослушиваний

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

У меня, гуманитария, отношения с числами, формулами, нелинейными зависимостями и прочей аль-джеброй примерно такие же, как у ведьмачьего амулета и нежити - передергивает от одного только присутствия. К счастью, мне на помощь пришел кооператив "Манжеты геймдизайнера", члены которого поясняют на пальцах и примерах про баланс и математику.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net)
.
Гости: Ник Филатов (геймдизайнер, проект Die With Glory), Владимир Агарев (ведущий геймдизайнер - i-mult.ru) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер - Alawar).

Из нового выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:

* Какой баланс хотят видеть игроки, и какой баланс им нужен на самом деле?
* Чем отличаются "восточная" и "западная" математика в играх?
* Какова последовательность Фибоначчи, где используется уравнение Бернулли и что такое метод Монте-Карло?
* Существует ли "нулевая точка", при которой все классы и способности находятся в равных условиях?
* Нужно ли приводить все переменные к единому универсальному коэффициенту?
* Где взять нужный процент рандома для баланса?

Не забудьте посетить коллективный блог геймдизайнеров "Манжеты геймдизайнера": https://gdcuffs.com/

Комментарии

  • 0
    Лучше бы на youtube были как Галенкин, там хотя бы ускорить можно.
    Barbatos 20 марта 2017