1
1
8859 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
У меня, гуманитария, отношения с числами, формулами, нелинейными зависимостями и прочей аль-джеброй примерно такие же, как у ведьмачьего амулета и нежити - передергивает от одного только присутствия. К счастью, мне на помощь пришел кооператив "Манжеты геймдизайнера", члены которого поясняют на пальцах и примерах про баланс и математику.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net)
.
Гости: Ник Филатов (геймдизайнер, проект Die With Glory), Владимир Агарев (ведущий геймдизайнер - i-mult.ru) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер - Alawar).

Из нового выпуска вы узнаете ответы на следующие вопросы:

* Какой баланс хотят видеть игроки, и какой баланс им нужен на самом деле?
* Чем отличаются "восточная" и "западная" математика в играх?
* Какова последовательность Фибоначчи, где используется уравнение Бернулли и что такое метод Монте-Карло?
* Существует ли "нулевая точка", при которой все классы и способности находятся в равных условиях?
* Нужно ли приводить все переменные к единому универсальному коэффициенту?
* Где взять нужный процент рандома для баланса?

Не забудьте посетить коллективный блог геймдизайнеров "Манжеты геймдизайнера": https://gdcuffs.com/