0
4431 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

#2 - Роли и типы геймдизайнера: Системный, Технический, Нарративный

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер - Creative Mobile), Сергей Гимельрейх (директор - Ork Work) и Владимир Ковтун (ведущий геймдизайнер - "Танки Онлайн")

Гости: Степан Шабанов (старший геймдизайнер - Nekki) и Мария Кравцова (нарративный дизайнер, основатель общества "Нарраторика")

Второй выпуск - о том, какие бывают геймдизайнеры, чем они занимаются. Мы успели поговорить о "системщиках", "математиках" и "нарративщиках" - представители всех трех типажей принимают активное участие в подкасте. Также в выпуске - может ли физик-ядерщик стать геймдизайнером, чем грозит неинтересный циркуль и как решить главную проблему This War of Mine.

Ссылка на статью, о которой периодически идет речь: http://torick.ru/gds

P.S. Некоторые из нас перестали говорить из сортира, но окончательное решение гарнитурного вопроса еще впереди.

Comments