#6 - Hidden Object Games

1
20 августа 2015
1804 прослушивания

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

Ведущие: Святослав Торик (ведущий геймдизайнер — Creative Mobile) и Сергей Гимельрейх (директор — OrkWork)

Гости: Александр Бессонов (технический директор — Hullabu Inc), Андрей Янченко (креативный директор — EleFun Games) и Денис Согрин (руководитель подразделения Like Games — Game Insight)

Жанр (или, точнее, механика) "спрятанных объектов" насчитывает три десятка лет, причем начало ему положили "аналоговые" развлечения вроде книг Where's Waldo?. Но прославили его, конечно, видеоигры, и именно об их нынешнем состоянии мы и говорим с нашими гостями. У каждого из них за плечами добрых пять-десять лет изучения и разработки Hidden Object Game, в том числе игры по мотивам телесериалов, онлайново-социальные вселенные, хитовые мобильные и так далее.

Так что если вы хотите узнать, почему "я ищу" не выходят на консолях, сколько всего удивительного можно выжать из простейшей механики и какой у HOG бывает мультиплеер - слушайте и проникайтесь!

Комментарии