#11 - Консольный геймдизайн

0
12 января 2016
1283 прослушивания

Требуется обновление Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Встроить
Ширина

С прошедшими праздниками (да, мы не торопились)! Я впервые воспользовался служебным положением и организовал подкаст, во-первых, про нужную коллегам по отделу тему, а во-вторых, с привлечением эксперта из корпорации. Итак, сегодня мы говорим о консольном геймдизайне.

Ведущие: Святослав Торик (эксперт по видеоиграм — Wargaming.net) и Алексей Рехлов (внешний продюсер - Creative Mobile).
Гости: Иван Корыстин (геймдизайнер консольной версии DeathTrack: Resurrection) и Евгений Судак (продюсер консольных версий World of Tanks).

Из нового выпуска вы узнаете:

* сколько часов нужно провести за приставкой, чтобы взяться за портирование туда своей игры.
* почем нынче набор для разработки под консоль.
* как культура консольных игр диктует жанровую картину игровых приставок.
* сколько стоит выпустить патч для консольной игры.
* каким должен быть консольный айдлер.

Ну и так далее, в общем.

Комментарии

  • 0
    в японских школах
    О это правильный ответ, сдал экзмен
    Х не правильный ответ, не сдал
    TON_14 2 июня 2016

  • 0
    Вечно у японцев все наоборот ) спасибо за инфу!
    Svyatoslav Torick 2 июня 2016